сотрудники
Познакомьтесь с людьми,
стоящими за развитием
Интернета ценностей
Сильвия Форкада
Chief People Officer Знакомьтесь

Сильвия — специалист по кадрам с большим опытом работы в качестве делового партнера в глобальных организациях.

Как советник старших управленческих команд по стратегическим кадровым вопросам, она также руководила крупными изменениями в компаниях, такими как слияние Compaq и HP в Латинской Америке, разработка и развертывание программ внедрения новой и здоровой культуры, работа с командами и высшим руководством.

За последние 6 лет у нее была уникальная возможность перейти в государственный сектор и принять участите в масштабных культурных преобразованиях (численность персонала 50 000 человек), создавая программы самосознания и организационной осведомленности для ускорения перемен. Благодаря этому у нее была возможность сотрудничать и помогать талантливым людям расти и достигать своих целей.

Ее жизненное стремление состоит в том, чтобы служить людям, помогать им развивать свое собственное видение и достигать баланса между интересами их компаний и личными целями, поскольку она твердо верит, что баланс в жизни приносит счастье людям и в то же время улучшает бизнес-результаты. В этом контексте лидеры и их команды поднимают планку своего успеха и учатся передавать другим свои способности и знания, вносить вклад в организацию.

У нее степень бакалавра в области управления персоналом Университета Сальвадора в Буэнос-Айресе, Аргентина, а также она окончила аспирантуру по специальности «Управление кадрами» в IAE, престижном институте в Буэнос-Айресе. У нее есть несколько профессиональных сертификатов: «Сертификат MBTI» (Нью-Йорк), «Инструмент организации культурных преобразований и ценностей» (Испания) и «Консультант по анализу развития личности» (PDA Intl).

возвращайся

team
Meet the team
behind unleashing
the Internet of Value
Silvia Forcada
Chief People Officer Connect

Silvia is a Human Resources professional with broad experience as a business partner in global organizations.

Advisor to senior management teams on strategic human resources issues, she also drove major company changes such as Compaq/HP merger in Latin America, developing and rolling out of programs thriving for a new and healthy culture, working with teams and Senior Management.

In the last 6 years, she had the unique opportunity to move to the Public sector and be part of a major culture change (50.000 people headcount) , by creating self and organizational awareness programs to accelerate change. Through this experience she had the opportunity to collaborate and help talented people grow, and achieve their goals.

Her pursue in life is to be at the service of people to help them build their own vision and to achieve balance between their company and personal goals as she is a strong believer that life balance brings happiness to individuals and at the same time better business results. Within this context leaders and their teams, raise the bar on their success, and learn to transfer their capacity and learning, to contribute to the organization.

She has a Bachelors degree in Human Resources Administration from Universidad del Salvador in Buenos Aires, Argentina and a post graduate in Human Resources Direction from IAE a prestigious Institute in Buenos Aires. She also helds several certifications such as: MBTI Certification (New York), Cultural transformation and Values driven organization tool (Spain) and Personal development Analysis Consultant (PDA Intl).

Back