сотрудники
Познакомьтесь с людьми,
стоящими за развитием
Интернета ценностей
Сержио Демиан Лернер
Руководитель отдела исследований и инноваций Знакомьтесь

Серхио — известный исследователь в области безопасности и криптовалют, а также активный предприниматель. Он основал семь технологических компаний: RSK Labs, Coinspect, Coinfabrik, WayniLoans, ASICBoost, Identiva Security и Pentatek…

В 2011 году он присоединился к сообществу Биткойн и работал над укреплением безопасности ядра биткойна, обнаружив в нем 9 уязвимостей. Он также предложил более 50 усовершенствований, которые обеспечили большую безопасность обмена данных, децентрализацию, масштабируемость и ускорение платежей.

Серхио также является экспертным разработчиком программного обеспечения и прошивок и руководил многими высокотехнологичными междисциплинарными проектами. Он разработал несколько систем безопасности с мощным шифрованием, а также более 15 различных нейромедицинских продуктов, которые были одобрены правительством стран Латинской Америки и проданы в более чем 4000 клиник. У него есть опыт в разработке медицинских систем для сбора данных, анализа цифровых сигналов и проектирования алгоритмов в режиме реального времени. Серхио имеет диплом в области компьютерных наук (Университет Буэнос-Айреса, Аргентина).

возвращайся

team
Meet the team
behind unleashing
the Internet of Value
Sergio Demian Lerner
Head of research and innovation Connect

Widely recognized as a leading security and cryptocurrency researcher, and a serial entrepreneur, Sergio has co-founded 7 technology companies: RSK Labs, Coinspect, Coinfabrik, WayniLoans, ASICBoost, Identiva Security and Pentatek…

In 2011, he joined the Bitcoin community and collaborated to strengthen the security of the Bitcoin Core by discovering and reporting 9 vulnerabilities. He also proposed more than 50 design improvements for greater privacy, interoperability, decentralization, scalability, and for faster payments.

Sergio is also an expert software and firmware developer and has programmed and led hi-tech interdisciplinary projects. He has designed and developed several security systems with strong cryptography and more than 15 different neuro-medical products that were government-approved and sold in Latin America to more than 4000 clinics. He has vast experience in the development of real-time medical systems, data acquisition, digital signal analysis, and algorithm design. He holds a degree in Computer Science (UBA, Argentina).

Back