сотрудники
Познакомьтесь с людьми,
стоящими за развитием
Интернета ценностей
Джоуи Гарсия
Консультант Знакомьтесь

Джоуи Гарсия — финансовый консультант и партнер ISOLAS LLP по финансово-технологическим вопросам. Это первая юридическая компания в Гибралтаре (основана 1892 году). В течение многих лет он возглавлял рабочую группу правительства Гибралтара по технологии распределенного бухгалтерского учета и технологии блокчейн. Он входит в рейтинг Chamber and Partners как один из ведущих юристов в мире в этой области, а также в рейтинг Legal 500 как ведущий эксперт по финансовым услугам.

Недавно Комиссия по финансовым услугам Гибралтара представила новую нормативную базу, которая должна охватить операторов в пространстве блокчейн, и Джоуи входил в рабочую группу по ее разработке. Кроме консультирования Джоуи также является представителем RSK в Гибралтаре в рамках программы региональных представителей.

В июле 2013 года, проработав несколько лет руководителем фонда прямых инвестиций в Большом Китае, Эдди стал одним из основателей Seedcoin, первого в мире глобального инкубатора электронных валютных стартапов. В мае 2014 года был назван в числе «Топ-3 самых влиятельных инвесторов» в сфере блокчейн

возвращайся

team
Meet the team
behind unleashing
the Internet of Value
Joey García
Advisor Connect

Joey Garcia is the financial services and fintech partner at ISOLAS LLP, Gibraltar’s longest established law firm (1892). He has co-chaired the Gibraltar Government working group on distributed ledger technology and Blockchain technology for a number of years and is ranked by Chamber and Partners as one of the top lawyers in the world in the Blockchain sphere, as well as by the Legal 500 as an accomplished financial services expert.

The Gibraltar Financial Services Commission has recently introduced a new regulatory framework to cover operators in the Blockchain space, and Joey has been involved in this process as part of the working group. In addition to being an advisor, Joey is also RSK’s ambassador to Gibraltar, under the group’s ambassador program.

In July 2013, following several years as a private equity fund manager in Greater China, Eddy co-founded Seedcoin, the world’s first global incubator of digital currency startups. In May 2014, was named among the ‘Top 3 Most Influential Investors’ at the Blockchain Awards.

Back