сотрудники
Познакомьтесь с людьми,
стоящими за развитием
Интернета ценностей
Габриэль Курман
Специалист по вопросам стратегии RIF Знакомьтесь

Габриэль часто выступает с докладами по блокчейну на международных конференциях и уже 20 лет работает в области корпоративных финансов и прямых инвестиций. Он пришел в сферу криптовалют в 2013 года, став одним из основателей нескольких коммерческих и некоммерческих проектов блокчейн.

Кроме работы в RSK Labs Габриэль также является соучредителем и генеральным директором компании Koibanx, поставщика услуг блокчейн для банков и правительств. До этого он работал в компании Advent International в Аргентине и Великобритании, где помог создать фонд LATAM в размере 1,65 млрд. долл. США и приобрести компанию LKM Laboratory. До этого он работал в компании Monsanto в Аргентине и США.

Габриэль имеет степень бакалавра экономики (UBA, Аргентина) и степень магистра в области рынков капитала и финансовых услуг (Фондовая биржа Буэнос-Айреса, Аргентина). Он является членом Фонда биткойна в Аргентине и Латинской Америке, где стал одним из основателей проектов «La Bitcoineta» и «Blockchain4Humanity» — международного социального инкубатора блокчейн

возвращайся

team
Meet the team
behind unleashing
the Internet of Value
Gabriel Kurman
RIF Strategist Connect

A regular speaker at international Blockchain conferences with more than 20 years of experience in corporate finance and private equity. He has been involved in the crypto space since 2013 when he co-founded multiple for-profit and non-for profit Blockchain projects.

In addition to RSK Labs, Gabriel is also the co-founder and CEO of Koibanx, a Blockchain services firm for banks and governments. Prior to that, he worked for Advent International in both Argentina and the United Kingdom where he raised a $1.65 billion fund for LATAM and acquired the LKM Laboratory. Before this, he also worked at and Monsanto in Argentina and USA.

Gabriel holds a Cum Laude Bachelor of Science in Economics (UBA, Argentina) and has a postgraduate degree in Capital Markets and Financial Services (Buenos Aires Stock Exchange, Argentina). He is a member of Bitcoin Argentina and the Bitcoin Latin America Foundation where he co-founded La Bitcoineta project and Blockchain4Humanity, a global Blockchain social incubator.

Back