сотрудники
Познакомьтесь с людьми,
стоящими за развитием
Интернета ценностей
Эдди Травиа
Regional Director Asia Pacific Знакомьтесь

С 2013 года Эдди занимался инвестициями в компании, связанные c блокчейн-технологиям, а с февраля 2020 года стал региональным директором Азиатско-Тихоокеанского региона в IOV Labs, создав совместное предприятие IOV Labs и Coinsilium Group в Сингапуре.

Эдди является соучредителем и генеральным директором зарегистрированной в Лондоне венчурной компании Coinsilium Group, а также инвестором и консультантом для блокчейн-компаний на ранней стадии развития. В июле 2013 года, проработав 9 лет руководителем фонда прямых инвестиций в Большом Китае, Эдди стал одним из основателей первого в мире глобального инкубатора блокчейн-стартапов, а в мае 2014 года был назван в числе «Топ 3 самых влиятельных инвестора» в сфере Блокчейн. Coinsilium была первой блокчейн-компанией, которая вышла на биржу через публичное размещение акций в 2015 году.

Эдди проводил сверхранние инвестиции в более 20 блокчейн-компаний по всему миру. Также он провел два выступления на TEDx Talks о блокчейне (TEDxIEMadrid в 2016 году и TEDxINSEAD в 2018 году) и регулярно выступает в качестве основного докладчика на разных конференциях по всему миру.

возвращайся

team
Meet the team
behind unleashing
the Internet of Value
Eddy Travia
Regional Director Asia Pacific Connect

Eddy has been a pioneer investor in blockchain technology companies since 2013 and the Regional Director Asia Pacific at IOV Labs since February 2020 via a Singapore-based joint venture between IOV Labs and Coinsilium Group.

Eddy is also co-founder and CEO of Coinsilium Group, a London-listed venture builder, investor and advisor of early-stage blockchain technology companies. In July 2013, following 9 years as a private equity fund manager in Greater China, Eddy co-founded the world’s first global incubator of blockchain startups and, in May 2014, was named among the ‘Top 3 Most Influential Investors’ at the Blockchain Awards. Coinsilium was the first blockchain company to join a stock exchange via an IPO in 2015.

Eddy has led early-stage investments in more than 20 blockchain companies around the world. Eddy has delivered two TEDx Talks about blockchain (TEDxIEMadrid in 2016 and TEDxINSEAD in 2018) and is a regular keynote speaker at blockchain conferences worldwide update Alex and Gaku’s titles.

Back