сотрудники
Познакомьтесь с людьми,
стоящими за развитием
Интернета ценностей
Ариэль Муслера
Консультант Знакомьтесь

Ариэль уже 15 лет работает венчурным инвестором, консультантом и предпринимателем в Аргентине, Бразилии и США.

В июле 2017 года Ариэль присоединился к команде RIF Labs в качестве консультанта, чтобы помочь в реализации концепции расширения функциональных возможностей и масштабирования технологии блокчейн, а также расширить использование распределенных сетей как инструмента для ускорения финансовой и социальной интеграции.

До RIF Labs Ариэль сделал карьеру в компании Venture Capital. Он и сейчас является членом совета директоров Realati (RE Tech) и Unleash (лечение онкологических заболеваний), а также консультантом Venture Capital для Ассоциации венчурных инвестиций Латинской Америки. В прошлом он также консультировал Santander Innoventures — корпоративный венчурный фонд крупного испанского банка с капиталом в 200 миллионов долларов, который активно занимается инвестициями в финансово-технологический сектор.

Ариэль получил степень магистра бизнеса с отличием в Бизнес-школе Колумбийского университета и имеет степень бакалавра экономики в Университете Торкуато ди Телла. Он жил и работал в Нью-Йорке, Сан-Паулу, Буэнос-Айресе и других городах и был членом Фонда стипендиатов Кауфмана, класс 18.

возвращайся

team
Meet the team
behind unleashing
the Internet of Value
Ariel Muslera
Advisor Connect

Ariel has 15 years of experience as a venture investor, advisor and entrepreneur in Argentina, Brazil and the US.

In July 2017 Ariel joined the leadership team of RIF Labs as an advisor to help implement the vision of bringing Smart Contract functionality and scalability to the Bitcoin Blockchain and promote the use of distributed networks as a way to accelerate financial and social inclusion.

Before RIF Labs, Ariel has had an extensive career in Venture Capital. He remains a board member of Properati (RE Tech) and Unleash (Inmuno oncolytic therapy), and an advisor in a Venture Capital advisor for the Latin American Venture Capital Association. In the past, he has also advised Santander Innoventures, the corporate VC arm of the Spanish banking giant, which has a $200MM pool of capital and a global remit with a Fintech focus.

Ariel holds an MBA with Honors from Columbia Business School and a BA in Economics from Universidad Torcuato Di Tella. He has lived and worked in New York, São Paulo and Buenos Aires and is a fellow of the Kauffman Fellows Foundation, class 18.

Back