сотрудники
Познакомьтесь с людьми,
стоящими за развитием
Интернета ценностей
Andrea Tinianow
Chief Legal Officer Знакомьтесь

За свои новаторские идеи по внедрению технологии блокчейн и легализации этой зарождающейся технологии в первом штате Дэлавэр Андреа Тинианау была названа «Царицей блокчейнов».

Андреа часто выступает на Forbes.com и пишет статьи по темам, связанным с технологией блокчейн. За выдающиеся достижения в области блокчейна агентство MarketsMedia вручило Андреа награду «Женщины в сфере финансов».

В 2014 году Андреа возглавила Отдел корпоративного и международного развития штата Делавэр. В следующем году она запустила Delaware Blockchain Initiative (DBI), первый в своем роде блокчейн-проект, разработанный для развертывания технологии блокчейн в правительстве и принятия законодательства, дружественного блокчейну. DBI привел к появлению «Поправок о блокчейне» к уставу коммерческих организаций Делавэра, которые разрешают корпорациям (и другим коммерческим организациям) вести свои корпоративные записи, включая реестры акций, в блокчейне.

Во время своей работы на государственной службе Андреа создала глобальную сеть для привлечения значительных инвестиций в «Первый штат». Андреа одна из первых установила доверительные отношения между частным и государственным секторами. Андреа также стоит за поправкой Верховного суда Делавэра к правилам сбора, хранения и представления вещественных доказательств, которая расширяет действие адвокатской тайны на международные организации, дочерние компании которых зарегистрированы в Делавэре. После отъезда из штата Андреа работала консультантом и советником технологических стартапов и других перспективных инновационных организаций.

Андреа получила степень бакалавра в Университете Брауна. Она окончила юридическую школу Делавэра, получив диплом с отличием. После работы в канцелярии у (бывшего) канцлера Уильяма Чендлера III в Канцлерском суде Андреа перешла в офис Pepper Hamilton в Уилмингтоне, где представляла клиентов в судебных процессах. Несколько лет спустя глобальная компания по предоставлению корпоративных услуг CSC пригласила Андреа в качестве помощника главного юрисконсульта. Андреа проводила консультации для старших сотрудников, курировала судебные разбирательства и разрабатывала правовую политику для всей компании. Андреа была назначена на новую должность вице-президента по развитию бизнеса, которую она совмещала наряду со своими юридическими обязанностями.

возвращайся

team
Meet the team
behind unleashing
the Internet of Value
Andrea Tinianow
Chief Legal Officer Connect

Andrea Tinianow has been dubbed the Blockchain Czarina for her pioneering effort to bring blockchain technology to the State of Delaware and securing the First State’s imprimatur on the nascent technology.

Andrea is a frequent speaker and contributor to Forbes.com on topics related to blockchain technology. MarketsMedia awarded Andrea its “Women in Finance Award” for Excellence in Blockchain.

In 2014, Andrea was recruited to launch the Division of Corporate and International Development for the State of Delaware. The following year, she founded the Delaware Blockchain Initiative (DBI), the first of its kind blockchain endeavor designed to deploy blockchain technology in government and enact blockchain-friendly legislation. The DBI gave rise to the “Blockchain Amendments” to Delaware’s business entity statutes which authorize corporations (and other business entities) to maintain their corporate records, including stock ledgers, on a blockchain.

During her tenure at the State, Andrea forged a global network to drive significant investment to the First State. Andrea spearheaded novel collaborations between private and public sector actors. Andrea was also the force behind the Delaware Supreme Court’s amendment to its Rules of Evidence which extends attorney client privilege to international companies with subsidiaries incorporated in Delaware. Since leaving the State, Andrea has served as a consultant and advisor to tech startups and other forward looking, innovative organizations.

Andrea received her undergraduate degree from Brown University. She attended Delaware Law School, graduating magna cum laude. Following her clerkship for (former) Chancellor William Chandler III, of the Court of Chancery, Andrea joined the Wilmington office of Pepper Hamilton and represented clients in litigation. A few years later, global corporate services company CSC invited Andrea to join as Assistant General Counsel. Andrea advised senior staff, oversaw litigation, and developed company-wide legal policies. Andrea was promoted to the newly-created position of Vice President Business Development, a role she performed alongside her legal duties.

Back