о нас Добро пожаловать в Интернет ценностей
о нас
Компания IOVlabs создает недорогие, высоконадежные и простые в использовании платформы для новой глобальной экономики. Соединив преимущества Биткойна с набором инструментов для создания системы и поддержания роста, мы закладываем основу для всемирной финансовой свободы.

RSK — это первая платформа смарт-контрактов, защищенная сетью Биткойн, которая меняет принципы проектирования, создания и построения бизнеса. RSK дополняет платформа ,RSK Infrastructure Framework Open Standard (RIF OS), , которая опираясь на предоставленные технологии масштабирования, упрощает использование децентрализованной инфраструктуры для любых традиционных или блокчейн-разработчиков, организаций и новаторов.

Платформы IOVlabs позволят людям из всех уголков мира создавать цифровые удостоверения, строить свою репутацию, заключать и обеспечивать соблюдение соглашений, а также участвовать в коммерческих операциях без посредников.

Теперь у каждого человека есть шанс принять участие в экономике новой эпохи Интернета.Именно поэтому мы называем это Интернетом ценностей.

наша история
Середина 2015 года Встреча команды энтузиастов, которые решили создать сеть смарт-контрактов Rootstock/RSK, чтобы внести элементы бизнес-логики в Биткойн — самый безопасный блокчейн в мире.
Январь 2016 года Основание компании RSK Labs
Май 2017 года Запуск RSK Testnet
Январь 2018 года Запуск RSK Mainnet: Первая платформа смарт-контрактов, защищенная сетью биткойна
Ноябрь 2018 года Регистрация RIF Labs в Гибралтаре и приобретение RSK Labs
Ноябрь 2018 года Запуск RSK Infrastructure Framework Open Standard (RIF OS): Первая универсальная децентрализованная платформа облачных вычислений, защищенная сетями RSK и Биткойн
Август 2018 года Открытие офисов в Уругвае
Апрель 2019 года Объявление об открытии офисов в Шанхае и Сингапуре
Май 2019 года Открытие студии инноваций в Сан-Франциско и объявление об учреждении экосистемного фонда
Май 2019 года Компания RIF Labs переименована в IOV Labs, чтобы избежать путаницы в названиях организации и платформ
Сентябрь 2019 г Компания IOV Labs приобретает социальную сеть Taringa
Истории бренда

IOV означает «Интернет ценностей». Именно «Интернет ценностей» лежит в основе нашей концепции, которая заключается в том, что все мы являемся частью общей цепочки, которая обменивается информацией и передает ее, обеспечивая высокую степень свободы для ее участников.
Мы стремимся расширить горизонтальное и совместное общение, в котором каждый человек является частью общего процесса.

Люди общаются по-разному, и сами люди могут отличаться друг от друга, они могут относиться к разным национальностям и культурам, иметь разное происхождение. Все мы зависим друг от друга, от нашего взаимодействия и общения, и внутри блокчейна мы все равны.
Семя является символом истока, пробуждения чего-то нового и большего, это ядро того, что грядет. Мы строим сети, создавая и соединяя части разных систем.

Узнать больше об RSK > Узнать больше об RIF >

Корневищные растения — это тип растений, из корней которых могут вырасти новые растения. То есть новое растение растет из того же корня. Все растения, которые являются частью одного корневища, взаимосвязаны, даже если это не заметно снаружи. Важной особенностью корневищных растений является то, что они могут создавать связи с другими растениями и даже принимать эти другие растения в свое сообщество.

Кроме того, системы корневищных растений очень устойчивы. Если вы разрезаете корень такого растения пополам, то получаете два корня, которые в будущем могут соединиться. Корневая система — это основа жизни, всего того, что мы видим вокруг. Развитие, создание новых проектов — все это проявления того корня, который связывает и питает все живое.

Узнать больше об Taringa! >

Taringa! означает «ухо» на языке маори.  Taringa! был создан, чтобы каждый имел право голоса, без разграничений и с полной свободой.  Нам удалось выполнить данные ранее обещания благодаря интернет-революции дать людям возможность обмениваться мнениями и участвовать в обсуждениях в сообществах, в тоже время уважая право каждого на личную жизнь. 

Taringa! слышит весь мир, который состоит из наших голосов, и становится моделью устойчивых к цензуре социальных платформ будущего, в которых люди будут полностью контролировать свою информацию и ее важность.

about us Welcome to the Internet of Value
about us
IOVlabs builds low-cost, highly secure, easy-to-use platforms for the new global economy. Harnessing the benefits of Bitcoin with a suite of tools to create and protect growth, we’re planting the seeds for global financial freedom.

RSK, the first smart contract platform secured by the Bitcoin network, is transforming the way businesses are conceived, designed, and built. Its complementary platform, RSK Infrastructure Framework Open Standard (RIF OS), takes these technologies to scale, simplifying the use of decentralized infrastructure for any traditional or Blockchain developer, organization, or innovator.

With help from IOVlabs platforms, people everywhere will have the power to create digital identities, build reputations, establish and enforce agreements, and engage in commercial transactions without intermediaries.

Now everyone has the chance to participate in a new economy for our new Internet age. That’s why we call it the Internet of Value.

our history
Mid 2015 Team got together and the Rootstock/RSK Smart Contract Network idea was born: bring business logic to Bitcoin, the most secure blockchain in the world
January 2016 RSK Labs founded
May 2017 RSK Testnet launch
January 2018 RSK Mainnet launch: First smart contracts platform secured by the Bitcoin Network
November 2018 RIF Labs incorporation in Gibraltar and acquisition of RSK Labs
November 2018 RSK Infrastructure Framework Open Standard (RIF OS) launch: First all-in-one decentralized cloud computing platform secured by the RSK & Bitcoin Networks
August 2018 Opening of Uruguay Offices
April 2019 Shangai and Singapore offices opening announcement
May 2019 San Francisco Innovation Studio opening and Ecosystem Fund announcement
May 2019 RIF Labs renames to IOV Labs in order to differentiate the organization from the platforms
September 2019 IOV Labs acquires Taringa
brand stories

IOV means Internet of Value, the story behing the concept is to say that we are all forming part of a chain that shares and retransmits information with more freedom of participation and inclusion.
We promote an horizontal and collaborative way of interacting in which everyone takes part into the process.

All the Interactions are different between people, and all people are different as well (from different nationalities, cultures & backgrounds). To make these interactions and connections work we depend on each others and we are all equal inside the blockchain.
The Seed is a symbol of source of beginning, and evoque the start of something bigger and the core of whats to come. We create the networks by constructing, assembling and joining parts of a reds of connections.

Learn more about RSK > Learn more about RIF >

A rootstock is a type of plant that grows into other plants, from the root. A new plant is born from the very same root. All the plants that are part of the same rootstock are interconnected; they are linked, despite appearing to be independent when looking at them from the surface. One particular characteristic of rootstock plants is they can become interconnected with other plants, and they incorporate these other plants into their very same community.

On top of this, an important aspect is they are also very resistant. If you cut a rootstock in half what really happens is you have two rootstocks that, in the future, can reconnect. A rootstock is the root of life; it is what you see. The flowering of the root, projects, things being born of it, are all manifestations of that root that connects and nourishes everything.

Learn more about Taringa! >

Taringa! means “ear” in Maori. Taringa! was created with the purpose of giving everybody a voice, without distinctions and with total freedom. We managed to deliver the early promises of the Internet Revolution by empowering individuals through a community in which to share, express opinions and debate amongst peers while respecting at the same time their privacy.

Taringa! is the world ear in which everybody´s voice is, and it is becoming a model of the social media platforms of the future censorship resistant in which individuals will be fully in control of their information and value.